пятница, 8 октября 2010 г.

Результаты голосования

Вот и законченность очередное голосование по вопросу: "Конец света" через 5 минут что будешь делать?



Забавно наблюдать в лидерах данный ответ, но признаюсь честно я разрывался между им и "Позвонить родителям" =)

В целом в голосовании участвовало: 1797 пользователей из них 430 т.е. примерно 25% начнут беспределить в случае конца света, это не очень радует, но хаос будет зрелищный, надеюсь это случится в моей старости)

Всем Спасибо! Начинаем голосовать в следующем опросе "Вы пьете одеколон, антифриз или моющие средства?" - это нам поможет понять те 25% населения :)

P.S. Друзья прошу вас помочь мне сделать сайт лучше! Придумывайте опросы и присылайте или пишите в комментариях.

7 комментариев:

  1. Опрос)

    У вас есть 1 желание на что вы его потратите?
    -5 ящиков водки.
    -Здоровье родителям.
    -Бессмертие.
    -Дома идеальный порядок.
    -Умереть.
    -999.999.999.999 доллоров.

    ОтветитьУдалить
  2. -999.999.999.999 доллоров.

    ОтветитьУдалить
  3. -999.999.999.999 доллоров, а уж на них куплю всё вышеперечисленное! и вопреки известной поговорке здоровье нынче именно покупается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бессмертие чтобы делать всё что ты хочешь убегать от ментов при этом не опасаясь что тебя застрелят

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите. Можно стереть запись, которую оставил на стене. Оскорбил человека на эмоциях, теперь жалею.

    ОтветитьУдалить
  6. Я выбираю бесмертие! С ним я заработаю куда как больше денег!!!

    ОтветитьУдалить